Актеры советского кино, которые сыграли роль не по возрасту

Актеры советского кино, которые сыграли роль не по возрасту.

Надежда Румянцева, «Девчата»:

Героиня Тося Кислицина — юная девушка, только-только закончившая кулинарное училище. Много талантливых актрис пробовались на эту роль. Румянцева же была значительно старше как своих конкуренток, так и самой героини. На тот момент ей было 31. Однако Надежда не раз играла веселых девочек — подростков. И невзирая на то, что режиссер Юрий Чулюкин

обязывался отдать эту роль своей супруге — Наталье Кустинской, худсовет выбрал именно Румянцеву.

Янина Жеймо, «Золушка»:

Миниатюрная блондинка с большими глазами получила роль 16 — летней Золушки в свои 38.

Жеймо, будучи старше своих сводных «сестриц», просила режиссера не снимать ее в утреннее время. Поэтому сцены с Золушкой сделаны в вечерние часы при искусственном освещении. А крохотные хрустальные туфельки 31-го размера костюмеры «Ленфильма» выполняли под заказ.

Ирина Скобцева, «ВОЙНА И МИР»:

Скобцевой, блестяще сыгравшей 22-летнюю Элен Курагину, было 38 лет.

Георгий Вицин, «Женитьба Бальзаминова»:

Потрясающий актрер Георгий Вицин сумел исполнить роль 18 — летнего Михаила Бальзаминова в 40 лет. Также, за 4 года до этого, 36 — летний Вицин сыграл ветерана Первой мировой войны в картине «Максим Перепелица».

Ирина Муравьева, «Карнавал»:

Ирина сыграла провинциальную девушку, Нину Соломатину, приехавшую после школы в Москву, чтобы осуществить заветную мечту — стать артисткой. К моменту съемок актрисе исполнилось 32 года, в то время как героине Муравьевой было всего 18. Режиссер фильма Татьяна Лиознова вспоминала: «Все понимали, что сыграть юную девицу для Муравьёвой не составит труда. Это был просто вопрос актёрской техники: не она первая, не она последняя играла героинь моложе себя».

Алиса Фрейндлих, «Служебный роман»:

 

Героине Людмиле Прокофьевне 36 лет. Фрейндлих, исполнявшей эту роль, было 43 года. Многие женщины, посмотревшие фильм и вдохновившись примером Калугиной, стали более серьезно ухаживать за собой.

Наталья Гундарева и Марина Неелова, «Осенний марафон»

В фильме актрисы сыграли соперниц. Гундарева исполнила роль женщины зрелого возраста, жены Бузыкина, а Неелова, в свою очередь, играла молодую любовницу. На момент съемок Наталье было 31, а Марине 32.

Михаил Боярский, «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Боярский оказался в фильме почти случайно. На роль Д’Артаньяна претендовали многие молодые актеры, Абдулов был наиболее подходящим. Но в последний момент все поменялось, режиссер Хилькевич, увидевший Боярского в «Собаке на сене», пригласил его на пробы. Так роль 18-летнего гасконца исполнил актер, в возрасте почти 30 лет.

Наталья Тенякова и Нина Дорошина, «Любовь и голуби»:

Почти все актеры, сыгравшие главные роли в любимом фильме российских зрителей, исполняли людей моложе или старше себя. Актриса Тенякова, которая сыграла бабу Шуру, была на 10 лет моложе Нины Дорошиной. К тому моменту Наталье не было и сорока. Роль дяди Мите исполнил известный актёр Сергей Юрский, будучи в возрасте всего 48 лет. 38-летнему Александру Михайлову досталась роль мужа Надежды Кузякиной (Нины Дорошиной). Актриса была старше его на 10 лет и опасалась, что разница в возрасте станет достаточно заметной. Как оказалось, опасения были напрасны.

Галина Польских и Евгений Стеблов, «По семейным обстоятельствам»:

Разница в возрасте актеров Галины Польских и Евгения Стеблова составляла пять лет. И в 1963 году они исполнили роль сверстников в фильме «Я шагаю по Москве». Но годы прошли, и в картине «По семейным обстоятельствам» Стеблову уже досталась роль зятя.

Источник ➝

Меркантильные мужики в ресторане


Недавно наблюдала прелюбопытную картину. Мы сидели с друзьями в одном итальянском ресторанчике, а недалеко от нас притаилась стайка мужчин. Я не знаю, что они там отмечали – честно говоря, было не особенно интересно. Может, повышение одного из них, а, может, день рождения. Я обратила на них внимание в самом конце, когда один из молодых людей потребовал счет.

Он произнес какую-то фразу, типа «Я заплачу за всех». И послушный официант тут же предоставил ему терминал для оплаты заказа. Более того, развратной рукой мужчина залез в свой бумажник, и положил несколько новеньких тысяч наличными – на чай!
От такого у меня, скажу прямо, перехватило дыхание.

Ведь согласно многочисленным комментарием мужчин в интернете, означать это может только одно – полное согласие всей компании на оказание каких-то интимных услуг! Вы представляете, что задумал этот незнакомец! Воображение рисовало мне самые невообразимые, самые разнузданные картины происходящего. Это, извините меня, не ресторан, а какое-то античное безобразие.

Однако, к моему удивлению, мужчины стали расходиться. Они даже не предпринимали попыток как-то незаметно сунуть потраченное в карман принимающей стороны. Не переводили ничего на карту – я специально наблюдала. Просто вставали и уходили. Никто из них не думал, как именно будет обслуживать хозяина вечера в гостинице. Никого из них не трясли, как грушу. Более того, ни у кого не было ни к кому никаких претензий. Они просто встали, и ушли, просто поблагодарив хозяина за угощение. На этом томный вечер подошел к концу.

И вот я сижу и думаю теперь про меркантильных баб. Смотрите сами – если мужик поел за счет другого мужика после его слов «я угощаю!» - он никому ничего не должен. Если женщина поела за счет мужика в ресторане после слов «я угощаю», она, в лучшем случае, меркантильная. Бытовая проститутка. Пустожорка. Почему так?

Сдается мне, что все дело в том, что мужчины, пришедшие поздравить своего друга или коллегу с успехом, для него люди. Их можно угощать. С ними можно договариваться. А вот девушка для многих джентльменов, увы, просто кусок мяса. И договариваться с ней никак нельзя, только подкупить в плане секса, а если не получится, то запугать, наныть. Овеществление человека, оно дорого стоит, знаете ли.

Как думаете, почему в мужских компаниях не возникает проблем, если кто-то угощает или не может заплатить за себя. А вот с дамами чашка кофе с медовиком становится непосильным грузом?

https://morena-morana.li...

Популярное в

))}
Loading...
наверх