Актеры советского кино, которые сыграли роль не по возрасту

Актеры советского кино, которые сыграли роль не по возрасту.

Надежда Румянцева, «Девчата»:

Героиня Тося Кислицина — юная девушка, только-только закончившая кулинарное училище. Много талантливых актрис пробовались на эту роль. Румянцева же была значительно старше как своих конкуренток, так и самой героини. На тот момент ей было 31. Однако Надежда не раз играла веселых девочек — подростков. И невзирая на то, что режиссер Юрий Чулюкин

обязывался отдать эту роль своей супруге — Наталье Кустинской, худсовет выбрал именно Румянцеву.

Янина Жеймо, «Золушка»:

Миниатюрная блондинка с большими глазами получила роль 16 — летней Золушки в свои 38.

Жеймо, будучи старше своих сводных «сестриц», просила режиссера не снимать ее в утреннее время. Поэтому сцены с Золушкой сделаны в вечерние часы при искусственном освещении. А крохотные хрустальные туфельки 31-го размера костюмеры «Ленфильма» выполняли под заказ.

Ирина Скобцева, «ВОЙНА И МИР»:

Скобцевой, блестяще сыгравшей 22-летнюю Элен Курагину, было 38 лет.

Георгий Вицин, «Женитьба Бальзаминова»:

Потрясающий актрер Георгий Вицин сумел исполнить роль 18 — летнего Михаила Бальзаминова в 40 лет. Также, за 4 года до этого, 36 — летний Вицин сыграл ветерана Первой мировой войны в картине «Максим Перепелица».

Ирина Муравьева, «Карнавал»:

Ирина сыграла провинциальную девушку, Нину Соломатину, приехавшую после школы в Москву, чтобы осуществить заветную мечту — стать артисткой. К моменту съемок актрисе исполнилось 32 года, в то время как героине Муравьевой было всего 18. Режиссер фильма Татьяна Лиознова вспоминала: «Все понимали, что сыграть юную девицу для Муравьёвой не составит труда. Это был просто вопрос актёрской техники: не она первая, не она последняя играла героинь моложе себя».

Алиса Фрейндлих, «Служебный роман»:

 

Героине Людмиле Прокофьевне 36 лет. Фрейндлих, исполнявшей эту роль, было 43 года. Многие женщины, посмотревшие фильм и вдохновившись примером Калугиной, стали более серьезно ухаживать за собой.

Наталья Гундарева и Марина Неелова, «Осенний марафон»

В фильме актрисы сыграли соперниц. Гундарева исполнила роль женщины зрелого возраста, жены Бузыкина, а Неелова, в свою очередь, играла молодую любовницу. На момент съемок Наталье было 31, а Марине 32.

Михаил Боярский, «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Боярский оказался в фильме почти случайно. На роль Д’Артаньяна претендовали многие молодые актеры, Абдулов был наиболее подходящим. Но в последний момент все поменялось, режиссер Хилькевич, увидевший Боярского в «Собаке на сене», пригласил его на пробы. Так роль 18-летнего гасконца исполнил актер, в возрасте почти 30 лет.

Наталья Тенякова и Нина Дорошина, «Любовь и голуби»:

Почти все актеры, сыгравшие главные роли в любимом фильме российских зрителей, исполняли людей моложе или старше себя. Актриса Тенякова, которая сыграла бабу Шуру, была на 10 лет моложе Нины Дорошиной. К тому моменту Наталье не было и сорока. Роль дяди Мите исполнил известный актёр Сергей Юрский, будучи в возрасте всего 48 лет. 38-летнему Александру Михайлову досталась роль мужа Надежды Кузякиной (Нины Дорошиной). Актриса была старше его на 10 лет и опасалась, что разница в возрасте станет достаточно заметной. Как оказалось, опасения были напрасны.

Галина Польских и Евгений Стеблов, «По семейным обстоятельствам»:

Разница в возрасте актеров Галины Польских и Евгения Стеблова составляла пять лет. И в 1963 году они исполнили роль сверстников в фильме «Я шагаю по Москве». Но годы прошли, и в картине «По семейным обстоятельствам» Стеблову уже досталась роль зятя.

Источник ➝

Взаимосвязь времен

- А я тебе говорю, что есть взаимосвязь времен! – горячился Владимир. – Есть и всегда была!

- Неа. Нету. – лениво спорил Саня.

То бишь, Саня, конечно, понимал, что взаимосвязь времен есть, но Владимир спорил очень увлеченно и забавно тряс головой во время своих монологов.

- Ну вот смотри, смотри... – тряс головой Владимир. – Ну вот допустим... Допустим... Допустим вот Цветков из соседнего кабинета... О! Сейчас я его даже позову.

Владимир пулей выскочил за дверь и через минуту вернулся со смуглым Цветковым.

- Какая на хрен еще наглядность?! – поздоровался Цветков.

- Все вопросы к Владимиру. – пожал плечами Саня. – Предполагаю, что сейчас ты взаимосвяжешь времена. Но могу и ошибаться.

- И не таких связывали. – кивнул с достоинством Цветков. – Банкуй, Вова.

- Цветков, ты темное прошлое! – ошарашил Владимир аудиторию.

- Чего эт я – прошлое? – набычился Цветков.

- Для наглядности. – отмахнулся Владимир. – Для примера только. Потому что ты смуглый, грубый, простой и здоровый. И айкю у тебя ниже.

Саня уважительно захлопал в ладоши.

- Морду я набить тебе всегда успею, Вова, за такие инсинуации. – задумчиво протянул Цветков. – Пока мне просто интересно - чем это кончится.

- Чьим темным прошлым является Цветков? – поинтересовался Саня.

- Не важно.. Или нет – важно! Цветков – твое темное прошлое. – решил Владимир и посмотрел строго на Саню.

- Какой кошмар... – Саня оглядел Цветкова. – Ну, допустим.. Дальше чего?

- Цветков – это твое далекое прошлое! – Акцентировал Владимир. – А вот, допустим, Федя из курьерской службы... Я сейчас!

Владимир вновь выскочил за дверь и затопал по коридору.

- Федя из курьерской службы – это твое будущее. – заржал Цветков.

- Удивительно, что меня хотя бы в курьеры возьмут с таким темным прошлым. – парировал Саня.

- Я – далекое прошлое. – возразил Цветков. – В корнях родового дерева.

- Генеалогического древа, антиквариат. – поправил Саня.

- Мы в далеком прошлом таких слов не знали. – возразил Цветков. – Тогда люди не шибко умными были. Боялись. Потому как тем, кто шибко умный, безо всяких разговоров в рыло били.

- Дикие времена. – покачал головой Саня.

Дверь отворилась и вошел Владимир с Федей из курьерского отдела.

- За пивом не пойду! – поздоровался Федя с присутствующими.

- Какое мерзкое у тебя будущее, Саня! – ахнул Цветков. – Сволочное даже я бы сказал.

- Федя – это недавнее прошлое! – выдохнул Владимир. – Молод, красив, проблем никаких, глуп, наивен, беден и амбициозен.

Саня и Цветков уважительно зааплодировали.

- А если я за пивом схожу, этот поток оскорблений прекратится? – спросил обиженно Федя.

- Это не оскорбления, а наглядность. – строго сказал Саня. – Ты в самом деле глуп и амбициозен. Это я тебе говорю. В отличии от Владимира, я имею на это право.

- Это почему это? – вскинулся ущемленный в правах Владимир.

- Потому что Федя – мое недавнее прошлое. А критиковать свое недавнее прошлое имею право только я.

- Я сейчас уйду. – пригорозил Федя.

- В прошлое? – издевательски спросил Цветков.

- В далекое прошлое. – заржал Саня. – Федор уходит в Цветкова. Вот такая вот взаимосвязь времен.

- Вот-вот-вот! – обрадовался Владимир. – Мы видим как Саня ржет, из-за сказанного Федором. Налицо влияние недавнего прошлого на настоящее. А сейчас, нам необходимо ближайшее будущее.

- Сонечка-секретарь. – твердо сказал Саня.

- Почему Сонечка? – не понял Владимир.

- Потому что третий размер, потому что ноги, потому что – ухх какая! – пояснил Саня. – Я свое ближайшее будущее вижу именно так. Уповаю и надеюсь.

- Саня решил стать женщиной. – скорбно прошептал Цветков.

- Цыц там, неандерталец. – погрозил кулаком Саня. – Ближайшее будущее должно быть красивым, беззаботным и обещать много приятностей. Пусть даже это будет и глупо, и бездуховно с точки зрения остальных людей.

- Правильно! – сказал Федя. – Молодец!

- Молодец Саня! – прогундосил Цветков. – Ты и в недавнем прошлом был пошлым эротоманом.

- Я за Соней! – сказал Владимир и выбежал из кабинета.

- Я за водкой! Мигом вернусь! – сказал Федя и тоже выскочил.

- Вот молодец! – Цветков крепко пожал Сане руку. – И сейчас мужик, и в молодости был мужик.

- А то. – довольно согласился Саня. – А ты причешись, вымой лицо, поправь рубашку. Сходи туфли протри. И закуски добудь в срочном порядке.

- Это ты сейчас ко мне в стилисты нанимаешься? – удивился Цветков. – Или меня в холуи записываешь?

- Это я сейчас искажаю историю. – пояснил Саня. - Приукрашаю темное прошлое и придумываю подвиги. Закуску, допустим, в течении десяти минут добыть – это Подвиг.

- Резонно. – уважительно сказал Цветков. - Я мигом!

....

Через час Сонечка довольно хихикала и висела на молодом и красивом Феде из курьерской службы.

- Теперь ты понимаешь? – пьяно вещал Владимир. – Ты понимаешь, как ошибки в недавнем прошлом, могут лишить тебя радужного будущего? Несмотря на героическое и приукрашенное далекое прошлое? Понимаешь?

- Угу. – хмуро кивал Саня, по-черному завидуя Федору. – Лучше б у меня было другое недалекое прошлое. Хилое, больное, очкастое...

- У меня вопрос из глубины веков. – поднял руку Цветков. – Почему у нас тут нет далекого будущего? А?

- Как нет? – хмыкнул Саня. – Далекое будущее – это Владимир.

- Почему? – не понял Владимир.

- Сильно умное, невзрачное и на него всем плевать. – хихикнул Саня и поднял стакан. – Ну... За взаимосвязь времен!

© Frumich

Картина дня

))}
Loading...
наверх